Шлем виртуальной реальности от HTC и Valve

2 марта 2015

К-к-к-к-комбо! Вновь интереснейший анонс. Пока мы ждём скорого начала Game Developers Conference, пришла взрывная новость с Mobile World Congress. Компания HTC анонсировала шлем виртуальной реальности HTC Re Vive, который активно разрабатывает совместно со студией Valve. Складывается впечатление что Гейб Ньюэлл, глава Valve, последнее время готов анонсировать что угодно, но только не мифический Half-Life 3, который мы ждём уж 8 лет. Но не будем о грустном.

HTC взяла на себя аппаратную часть проекта. Согласно официальному сайту, шлем выдаёт разрешение 1200 х 1080 и 90 кадров в секунду на каждый глаз. Характеристики превосходят все имеющиеся на сегодняшний день аналоги, а разработчик обещает качественную картинку и полное погружение в виртуальные миры. На шлеме есть разъем для подключения наушников и лазерные сенсоры для отслеживания позиции головы в пространстве, внутри есть гироскоп и акселерометр для этих же целей. Обещают, что можно ходить в пределах квадрата 4,5 х 4,5 метра и гаджет будет реалистично улавливать все передвижения, что позволит буквально гулять по виртуальным просторам (не дальше ближайшей реальной стены). В комплекте будут некие специально заточенные контролёры в каждую руку, о которых информация пока отсутствует.

HTC Re Vive

Valve же в свою очередь обеспечат полную программную поддержку на базе SteamVR. Её поддержку встроят в сервис Steam, что позволит использовать прибор с большим количеством игр. Так же компания Ньюэлла будет поставлять базовые станции, которые займутся получением и обработкой информации с устройства. Надо думать всё это дело заточено под Steam Machines, проект брендовых компьютеров от компании и её партнёров, который должен обеспечить удобный игровой опыт в наших гостиных.

HTC сказала слово, теперь черёд Valve, которая на GDC должна обнародовать больше подробностей о SteamVR и базовых станциях. Компании собираются нести флаг VR-шлемов в народ и хотя мне пока не верится в прорывной результат (шлемы ещё слишком массивны и не удобны, а обработка сложной графики под каждый глаз всё ещё требует слишком много ресурсов для получение реалистичной и плавной картинки), но следить за первыми шагами в будущее чрезвычайно интересно. Ждём дальнейших подробностей.

Добавочка:

Подробные фотографии устройства

[свернуть]

Sheon

Субъективный инквизитор


Website TwitterPSN IDSteam ID